вторник, 17 мая 2011 г.

DWs6e4

Продолжаем добрую традицию комментить по ходу просмотра (если будет, что комментить :)).


*задумчиво* А я верил, что Вселенная бесконечна! :)))

Вот интересно. "Если они (Повелители времени) хорошие, я должен их спасти". Какой феерический уровень оценочных суждений: "хорошие-плохие"! Похоже, Доктор действительно впал в детство.

Какая чудесная идея - возможность побеседовать с ТАРДИС. :)))

Ну вот, у Доктора с подростковой психикой и ТАРДИС тоже озабоченная! "Ты можешь звать меня Секси", блин. :))

А вот это хорошо: "Бойся меня, я убил сотни Повелителей Времени" - "Бойся меня - я убил их всех". 


"Ты так говоришь, как будто это что-то плохое" :))))) 


----------------------
А вообще неплохо. Очень-очень неплохо! Я прям даже не ожидал.
*цинично* Вот что значит - сценарист другой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий