воскресенье, 15 мая 2011 г.

"Полное затмение"

Total Eclipse (1995)
Всё-таки я решился его посмотреть. Фильм, против которого испытываю жесточайшее предубеждение по целому ряду причин. Прямо даже интересно, понадобится ли мне свеженький тэг "плююсь ядом"? :)


Ну вот. С самого начала томный мужской голос читает титры. Ему бы в "Сексе по телефону" работать. :))

Как-то это запредельно мерзко. Тьюлис очень убедительно играет подонка.
Хочется выключить. :(
А Ди Каприо очень убедительно играет психа. До сих пор я был худшего мнения о его актерских способностях.

Уфф. Сделал паузу, съел Твикс, почитал биографию Верлена (спойлеры! :))), почитал стихи Рембо - он странный мальчик, но я его не понимаю. Теперь пойду досматривать.

"Я никогда не видел моря"... 


У Тьюлиса красивые руки.

"Мне невыносимо быть одному. Я не существую без другого человека".


Прогулка заключенных. Какой надежный способ свести человека с ума.


"Мне больше нечего сказать. Если вообще с самого начала было. Я думал, что всё, что я делаю, очень важно и изменит мир. Я думал, что ничто уже не будет таким, как раньше. Но это не так. Мир слишком стар,  и в нем нет ничего нового. И всё уже сказано".


"- Я нашел её.
- Что?
- Вечность. Это солнце, слившееся с морем".


А вообще, грустно это. Грустно, что люди делают с собой и с окружающими, когда им кажется, что они призваны изменить мир. Это грустно даже в том случае, если они действительно призваны его изменить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий