вторник, 10 мая 2011 г.

"Онегин"

"Onegin", 1999

Это прекрасно. Это так прекрасно, что нет слов. Сколько лет я не перечитывал Пушкина? - со школы, должно быть, я и не помню уже ничего, кроме того, что "Мой дядя самых честных правил", "Татьяна, русская душою" и "Я к вам пишу, чего же боле", конечно...
И вот это, такое со школы знакомое, как дверь - вдруг оказывается чем-то совершенно невероятным. Чем-то таким, что проваливаешься туда и чуть не плачешь, сопереживая героям. И даже почти начинаешь надеяться - ну, а вдруг всё будет хорошо? - Ленского не убьют, а Онегин заранее поймет, что он идиот - а не потом, когда поздно будет. :)
Это прекрасно настолько, что хочется одновременно
-перечитать Наше Всё;
- написать фанфик про сцену дуэли;
- а потом ещё один фанфик, пост-канон, а как же. Ангст, драма, возможно смерть персонажа.




И актеры, конечно. Лив Тайлер, не даром эльфийка. :) И Файнс - с такими глазами, что ему и говорить не обязательно, достаточно просто смотреть. С такими глазами, что в отдельных сценах меня корчит от сопереживания. Люблю я его всё же. Люблю, всем Темным Лордам вопреки. :)
Ленский... староват. :) Но какой убедительный истерик! :))

А ещё музыка. Отдельное измерение этого фильма, делающее остальные его измерения ещё более живыми. Про "Ой цветет калина" на английском хочется говорить отдельно, но я не буду. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий