среда, 18 мая 2011 г.

Амели

Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (2001)


Героическим усилием воли решил восполнить этот пробел в своем кино-образовании. Мне всё время что-то мешало его посмотреть - то обстоятельства, то предубеждение, то я просто откладывал его на потом, потому что каждый раз находились более актуальные вещи. Но всё-таки надо, надо. Хотя бы чтобы в квизах его угадывать. :))
Как-то странно пока. Слишком много зеленого цвета. И как-то по большей части неприятно. Безрадостно.
Верю в лучшее!


СЛИШКОМ МНОГО ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА! :)
И вообще, оттенки какие-то болезненные. Никогда не думал, что я чувствителен к таким вещам.


По-прежнему как-то не очень, но вариации на тему "Как достать соседа" и квест со стрелками в парке порадовали. :)
/.../
И всё же я разочарован. За те десять лет, что я не смотрел этот фильм, а все о нём говорили, я привык ожидать от него большего. :)
Облом-с, стало быть. :))


UPD: "Фильм занял второе место, в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа», составленном в 2010 году" - говорит нам Википедия.


Теперь я чувствую себя окончательно ущербным. :)))


UPD-2: гы!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий