понедельник, 30 апреля 2012 г.

Мстители

The Avengers (2012).

 Какое же оно, доложу я вам, охренительное! Даже для меня, хотя я уж пару десятков лет, как не фанатеющий от супергероев подросток. Даже для меня, хотя  я совершенно не в теме - ни что такое Халк, ни почему замерз Капитан Америка, ни... и так далее. :))


Но движ отменный. 
Пафосность Кэпа в меру уравновешена здоровым цинизмом Тони, общая героичность - здоровым стёбом.

Локи - отдельная тема. Обнять и плакать, придется теперь смотреть "Тора", свалу нет.


Тони Старк, любовь моя, - ещё более отдельная тема. Он прекрасен-прекрасен-бесконечно прекрасен каждую экранную минуту. Дауни в очередной раз показал, как он шикарно умеет закрывать свои дивные глазки и падать нахрен с большой высоты - мне ещё со времен ШХ этот кадр не давал покоя. Я сидел, не дыша. Честно-честно. А девушка рядом со мной жалобно так - "Ну же, Тони..." :( 
А потом сценаристы в очередной раз показали, как разнообразно можно реанимировать умершего персонажа Дауни. В общем, кинки поглажены вдоль и поперек. :)))


Штаны Халка - отдельная интрига. Когда Брюс превращается в зеленую пакость, рубашка на нем рвется в клочья, но штанов зеленая пакость не теряет. Когда зеленая пакость превращается обратно в Брюса, он оказывается полностью обнажен.  Мне понятна логика сценаристов, нельзя же пугать неподготовленного зрителя невероятными достоинствами Халка... но логика штанов мне всё же категорически не понятна.


Наташа Романофф - отдельная радость. Есть, всё-таки есть женщины в русских селеньях. Летающую хрень на лету остановят, инопланетянина нахрен снесут...Я был горд за свою страну.


Ну и так, отдельные вкусные мелочи - трогательное няшко Фил Коулсон, жалко было мужика прям до слёз, с неподписанными коллекционными карточками. И этот, который Сокол - "Леголас", блин! 

А в общем и целом, лично для меня надо все этим витал неуловимый, невесть откуда взявшийся дух Доктора времен "Рождественского вторжения". Да и пришельцы на сикораксов откровенно смахивали. И пассаж про то, что "Другие миры теперь узнают, что земля под защитой"... 
И отдельное спасибо сценаристам - за Тони и ядрёную бомбу. Я знал - знал! - что это будет, как только эту самую бомбу запустили. Потому что потому. :))))))


P.S. Хотя 3D - а тем более IMAX - нахрен там не сдались, имхо. Так, разве что в отдельных сценах падения чего-нибудь с большой высоты. :) 
P.P.S. Только на видео на IMDB разглядел ссадину у Тони на скуле - я так её ждал. :)))) И не заметил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий