суббота, 24 декабря 2011 г.

"Слева скульптура, справа скульптура, посередине клумба."



"...Хлеба до завтра хватит, кефиру вдоволь, стреляться глупо". 
 
А эту пели в Сколе ночью спьяну, и было хорошо.




"...
А потому, что нет гарантии нигде и ни на что.
Потом не вспомнишь, где упал и кто толкал, а кто держал.
И оклемаешься в миру, где не знаком тебе никто,
и не поймёшь, как ошибался, а решишь, что был обвал.

А ну и что, что ты на юге, а не дай Бог вдруг чего -
и вот кругом тайга, пурга, и хоть умри, не убежать.
Раз леса много, значит, должен кто-нибудь рубить его.
И будешь ты его рубить, и коченеть, и подыхать.

И тоже вроде бы обвал, и все чисты, невинны сплошь.
И никого из окружающих не упрекнёшь вовек.
И этот, кажется, неплох, и этот будто бы хорош,
и сам я тоже вроде добрый, милый, честный человек.

А вы бы, между прочим, поглядели на меня,
когда я финики казённые со склада воровал,
и вы бы, между прочим, ужаснулись за меня,
когда я их потом втридорога на рынке продавал.

Как пропивал я эти жалкие, несчастные рубли -
всё в одиночку, за углом, бутылки пряча под пальто!..
Вы были б счастливы, что сами до такого не дошли,
а потому что нет гарантии нигде и ни на что.

Ну где у вас гарантия, что хлеб, который ели вы,
не будет завтра вам как неоплатный долг зачтён?
И где у вас гарантия, что гимн, который пели вы,
не будет завтра проклят, заклеймён и запрещён?..

Вот так живём, покуда честные, до первого ущелья,
до первого обвала, чтобы раз и навсегда...
А что на юге? А на юге много места для веселья.
Там - горы, пальмы, чайки, солнце, воздух и вода..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий