среда, 18 января 2012 г.

Блять, да что ж мне так херово-то от этого, а?
Не отпускало вчера, не отпускает сегодня, какая-то дурацкая нелокализованная боль от этого финала, от этого прощального звонка, я же не идиот вообще, так переживать из-за придуманных людей, так что за хрень-то, а?.. :(

Самое смешное, я понял, в ШХ для меня нет ни капли слэша, каким бы долбаным старым слэшером я не был, но оно про другое, оно про дружбу, мать вашу, а остальное всё шуточки, оно про душу и другую душу, ага.
Причем что здесь, что у Ричи. Там вообще. Про там я слов ещё не придумал, надо пересматривать в третий раз.

Самое смешное ещё, уже не про ШХ - я интеллектуальный сноб, ага, я старательно рос подальше от масс-культуры, я про комиксы и всяких Халков со Спайдерменами узнал, только когда у меня сын подрос - я незамутненный потребитель всего этого, и это так забавно - наблюдать со стороны реакции незамутненного потребителя, избалованного психологизмом, британским ангстом и прочей подобной херней, когда умирающий миллиардер Тони Старк смотрит в глаза своему отражению и спрашивает "Ещё идеи есть?".
И все нормальные люди, конечно, смотрят приключенческий комикс-боевик и знают, что "ещё идеи" непременно найдутся. А я в этот момент - хоть и знаю, что они найдутся - смотрю жесточайшую психологическую драму, и ничегошеньки не могу с собой поделать. Но тут дело в Дауни, наверное, глаза у него такие. Он в одну секунду крупного плана умеет такую психологическую драму вместить, что потом час сидишь и пытаешься отдышаться.

Я мудак.
И мне херово.
Доктор, это лечится вообще?

2 комментария:

  1. "Самое смешное, я понял, в ШХ для меня нет ни капли слэша, каким бы долбаным старым слэшером я не был, но оно про другое, оно про дружбу, мать вашу, а остальное всё шуточки, оно про душу и другую душу, ага."

    Вот спасибо-то за эти слова. Я думал, я один такой остался, блин, рыцарь дружбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не один. :) По крайней мере, в этом фандоме))

      Удалить