вторник, 7 июня 2011 г.

Вероника решает умереть

Veronika Decides to Die (2009)

Книгу читал сто лет назад и не помню подробностей. Помню только, что был крайне впечатлен. В то время мне ещё никто не сказал, что впечатляться книгами Коэльо - дурной тон. :)

Мне кажется, фильм гораздо проще. Впрочем, это беда большинства экранизаций.
Но Сара Мишель Геллар - умница; мальчик, игравший Эдварда, красив отстраненной красотой аутиста; и Тьюлис в роли доктора Блейка не раздражал. Это первый фильм, где он меня не раздражал. :))) И даже почти понравился.



И ещё здесь очень хорошая музыка. А я редко обращаю внимание на саундтрек. :)

***
Из недавно посмотренного и не записанного - "Трасса 60" с Олдменом (неплохой фильм, но слишком американский) и мини-сериал "Моя семья и другие звери" (море позитива! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий