суббота, 10 марта 2012 г.

Чувствую себя тем мужиком из старого анекдота, который пытался играть на батарее с криками "Ну нет у меня гармошки!!!".
Ну не умею я делать клипы! Не умею! Мне даже нечем!! Так фигли оно у меня перед глазами, практически покадрово?



Прослушать или скачать Земфира Прогулка бесплатно на Простоплеер

Я держу тебя за руку
И всё расплывается...













Успокой меня заново
Мне ужасно нравится
Как ты выглядишь в этой
Нелепой шапочке...






















... и так далее. :)))

И ещё вот это:

Прослушать или скачать Песня о безумной Маше бесплатно на Простоплеер

Маша подходит к краю крыши
И машет с крыши. Слышу: "Гуд бай, май бэйби".
И отрывает тело, и расправляет крылья, и улетает в небо...













и - опять же - т.д. и т.п.

Ну не блин ли? :))))

1 комментарий: